Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Муфта компрессора - кирдык


Муфта компрессора - кирдык

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Народ, всем привет.

Навернулась муфта компрессора, шум/вой/визг, ездить страшно Х-).  Ценник космический - 7 Килорублей.

Вопрос - можно ли накинуть ремень, который для машин без кондера, чтобы вообще мимо компрессора?

Спасибо.

0

2

Сам не ставил, но с собой вожу на всякий случай короткий ремень, т.к. мне такой подсунули без кондера, а когда ставить начал то время уже ушло на замену.
На Опель форуме читал что так делают, но только читал.
В принципе если ездить без кондера ничего же страшного нету, на одном японце все зиму проездил так, но там отдельный ремень был.
Я думаю что если ничего не мешает установке ремня, то можно.

Отредактировано Евгений-эНск (2012-10-01 12:43:11)

0

3

Все оказалось не так страшно. Обошлись заменой подшипника.
Компрессор демонтировали, разобрали, почистили, заменили подшипник муфты, проверили герметичность, заправили кондер (наконец-то).
На все ушло чуть больше 4х часов и 4600р.

СТОшники сначала шарахнулись от авто, но, после того как заглянули снизу, "узнали родной GM", типа, и тут же озвучили ценник. Никаких неожиданностей после не было.

До кучи был поменян ремень и натяжной ролик, который при беглом осмотре показал нехилые люфты во всех плоскостях, скрипел и характерно отбивал своим раскрошенным подшипником.

ЗЫ: теперь у меня есть кондер... октябрь на дворе, но лучше поздно, чем никогда Х-)

0

4

а где делал?

0

5

Nebuchadnezzar написал(а):

октябрь на дворе, но лучше поздно, чем никогда

лично я зимой кондиционер чаще чем летом включаю )))) от запотевания окон (когда садишься в машину после чаепития ) очень хорошо помогает )))

0

6

Евгений-эНск написал(а):

а где делал?


Есенина 56

Ролик и ремень - у офицалов, за пару дней до этого.

Отредактировано Nebuchadnezzar (2012-10-11 17:30:57)

0

7

А контрактный компрессор не проще было взять (2 - 3,5 тыс + доставка)?

0

8

подшипник купить за 600 рэ японский  и самому заменить. только надо штуковину удерживать шкив )))

http://vwts.ru/forum/65607

Отредактировано ZAG (2012-10-11 19:47:13)

0

9

ZAG написал(а):

подшипник купить за 600 рэ японский  и самому заменить. только надо штуковину удерживать шкив )))

http://vwts.ru/forum/65607

Отредактировано ZAG (Сегодня 15:47:13)


осталось только штуковину найти

0

10

coloboc написал(а):

А контрактный компрессор не проще было взять (2 - 3,5 тыс + доставка)?


Так и чем проще? 3К железка, 1.5К доставка, 1.2К работа + ждать неделю. На japancar нет компрессоров.
Тут все за 4 часа и выходит что дешевле.

0

11

ZAG написал(а):

подшипник купить за 600 рэ японский  и самому заменить. только надо штуковину удерживать шкив )))

http://vwts.ru/forum/65607

Отредактировано ZAG (Вчера 18:47:13)


Я правда очень хотел бы повозиться с машиной сам, покрутить гайки, я даже готов купить для этого гараж и все необходимые инструменты... но нет времени на это пока. Да и, если уж откровенно, не та это машина чтобы ее "делать" самому, не ответит она драйвом на потраченное на нее время.

Отредактировано Nebuchadnezzar (2012-10-12 15:15:05)

0

12

Nebuchadnezzar написал(а):

Так и чем проще? 3К железка, 1.5К доставка, 1.2К работа + ждать неделю. На japancar нет компрессоров.
Тут все за 4 часа и выходит что дешевле.

Да, конечно, заказ через интернет - не самый быстрый вариант  - это точно.
Но доставку ты что-то дороговато назвал.
И компрессоры там есть. К томуже не обязательно со Владика заказывать - много вариантов и по Сибири. Доствака в Новосиба или Красноярска врятли будет больше 3х дней.
компрессоры:
http://parts.japancar.ru/?code=parts&am … del=TRAVIQ

0

13

Nebuchadnezzar написал(а):

Все оказалось не так страшно. Обошлись заменой подшипника.

А размеры или маркировку подшипника не подскажешь,тоже надо менять или он такой же как http://vwts.ru/forum/65607

0

14

Заменил я подшипник муфты кондишина без снятия компрессора и соответственно заправлять кондиционер не нужно .Описываю:Снимаем бампер;откручиваем сигнал с креплением вместе(мешается);далее (я головкой на 10,там звездочка) откручиваем три болта крепления компрессора к двигу(к заднему болту подлез только маленькой трещеткой 1/4 снизу;откручиваем гайку на валу компрессора головкой на 14(я муфту удерживал рукой просто,гайка легко открутилась);снимаем верхнюю пластину , тоже легко(три болта вкручивать не надо как в ссылке про WV,да и у нас не во что);далее снимаем стопорное кольцо(лучше иметь съемник для него особенно при установке назад,у меня не было так справился :canthearyou: );теперь снимаем съемником шкив,и вот теперь самое интересное,с обратной стороны нет второго стопорного кольца как во всех описаниях про замену на других машинах,у нас подшипник фиксируется кернением... 12 раз... (после консультации со "специалистом" у которого был уазик,там оказывается всё так сделано),было принято решение съемником выдавить подшипник,что и было успешно сделано :),керниние просто вдавилось подшипником;далее ставим новый подшипник(я забивал поставив старый сверху) и керним также по кругу.Сборка в обратной последовательности.Я еще опускал двиг сняв правую подушку,чтоб поудобней было,но можно и не снимать.Подшипник у нас  размерами 52/35/20 мм.Итого 3 часа, 700руб и несколько сигарет :)   Да и не забыть новую гайку на вал М8 , которая с пластиком внутри, чтобы не отвернулась ,не знаю как правильно называется(стояла тоже такая)

Отредактировано Vvs (2013-05-10 16:12:48)

0

15

Привет всем, с вашей помощью отремонтировал печку,хорошие советы. Вот теперь проблема в кодиционере ,он не включается, электрик смотре говорит на блоке  управления отсутствует минус .Мож кто знает подскажите куда лесть.

0

16

муфту компрессора проверили она срабатывает, проверили вентиляторы,они тоже срабатывают.

0

17

yuribasik написал(а):

проверили она срабатывает, проверили вентиляторы,они тоже срабатывают.

Как проверяли? Напрямую подавали питание? Судя по схеме через блок управления плюс идет на муфту, минус напрямую...

0

18

Вот, вот...
А при нажатии кнопки включения кондеционера лампочка на ней загорается.
Проверь фишку датчика давления кондеционера, у меня было что кондеционер не включался из-за большого количества окисла в фишке (в итоге поменял датчик так как очистить полностью не смог).

0

19

Нашли тот провод который без минуса,он идёт на компьютер двигателя. Остальное всё проверили вроде работает. Подскажите где находится  фишка датчика давления ,может туда электрик не заглядывал.

0

20

Когда стоиш перед открытым капотом то слева возле радиатора на осушителе кондеционера
http://sg.uploads.ru/t/M1gkJ.png
под номером 2 датчик, под номером 1 фишка.

0

21

Спасибо схожу посмотрю

0

22

вы имеити в виду через который заправляют ? у меня там вот что,датчика не нашёл

0

23

http://s6.uploads.ru/t/ZSmP2.jpg

0

24

к стати электрик оба колпочка не поставил

0

25

к стати электрик оба колпочка не поставил

Под отсутствующим колпачком должен быть золотник как на колёсах(если с чем-нибудь сравнивать), а датчик давления находится ещё левее и ниже от данного заправочного клапана. На нём прямо сверху стоит штекер с проводами.

0

26

всё ребята вопрос закрыт,я сегодня съездил в дилерский центр ,они его заправили без проблем .Оказывается в системе не хватало давления.Ну и диагностику естественно сделали т.к я сказал что он сломался, пришлось оплатить,я пользуюсь услугами сервиса" Атлантик моторс"

0

27

Все правильно раз давления нет то датчик не дает включить муфту - чтобы не гонять на сухую. )))

0

28

Ребята всем привет,у кого травик уже давно подскажите какое масло заливать в движку,я 3 месяца назад поставил контрактный потому что мой стал жрать масло,мне сказали что я лил не то масло хеликс 5 w40,пользовался я этим маслом три года ,шел хеликс вроде хвалят. Сейчас при замене ДВСhttp://s6.uploads.ru/t/f5DTm.jpg
мне залили ENEOS 5 W30 ГОВОРЯТ ЧТО ДЛЯ цепных движков это само то,а ещё я нашёл таблицу вот такую ,короче запутался.

0

29

Лью 5w-40 синтетика (Мобил) почти 8 лет... и менять почаще.

Отредактировано Lekc (2016-04-09 10:39:01)

0

30

yuribasik очень актуальный вопрос особенно в теме "Муфта компрессора - кирдык"- прямая связь. )))
По вопросу масла сюда.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Муфта компрессора - кирдык


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC