Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » ВИБРАЦИЯ


ВИБРАЦИЯ

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Здравствуйте.
Прошу помощи. Проблема такая. машина стоит на небольшой горке. Ставлю на Р. При начале  переключении, когда ручку именно перевожу назад допустим на D происходит как будто удар по машине. При езде назад под нагрузкой особенно если в горочку начинается сильная вибрация, сильный гул. кончается как только переключаю в другой режим работы. Если дорога ровная. таких проблем  не наблюдаю. Друг сказал что возможно ето подушки двигателя. !? Я переживаю как бы это не АКПП.
Подскажите что нибудь.

0

2

Fatum007
100% не АКПП. Расслабься. )))

Смотри заднюю подушку двигателя АКПП + кронштейн подушки , ломаеться ))) и бъет по рейке во время старта. Долго не езди - рейку можно пробить ))) Тема моя про кронштейн Стальная задняя опора двигателя

Отредактировано ZAG (2013-03-22 16:51:43)

0

3

ZAG написал(а):

Fatum007
100% не АКПП. Расслабься. )))

Смотри заднюю подушку двигателя АКПП + кронштейн подушки , ломаеться ))) и бъет по рейке во время старта. Долго не езди - рейку можно пробить ))) Тема моя про кронштейн Стальная задняя опора двигателя

Отредактировано ZAG (Сегодня 16:51:43)

"Смотри заднюю подушку двигателя АКПП" АКПП или двигателя?
а можно коды этих запчастей пожалуйста? И как это дело проверить. как посмотреть или надо на диагностику ехать?

Отредактировано Fatum007 (2013-03-22 17:47:29)

0

4

Fatum007 написал(а):

АКПП или двигателя?

она одна )

0

5

А как проверить? Где её посмотреть? Сложно самому поменять? И какую лучше заказать? Оригинал дорого.

0

6

сначала глазами смотришь кронштейн (крюк такой из силумина) на предмет целостности. если целый то можно снять подушку.
для этого если нет то надо купить большую длинную биту TОRX на 55 или 60 точно не помню, может в тебе писал... Эта бита откручивет снижу вертикальный болт, крепящий подушку к кронштейну.
ну и простые ключи - открутить два болта крепления кронштейна к АКПП.
Если центральный металлический шток-упор легко перемещается рукой вправо-влево и вниз -вверх значит резина подушки изношена и недостаточно крепко держит центр шток.

Подушка стоит до 2 тыс. FEBI или Сorteco какой -нить.

0

7

Спасибо

0

8

Fatum007
Добавлю к тому что написал ZAG. Можно проверить с напарником-один переключает селектор, другой наблюдает рывки\смещение двигателя под капотом. Облом кронштейна можно конечно отмести, если не было ничего предшествующего(удара, зацепил где-нить пузом) но нырнуть\глянуть под машину не помешает. :-)

0

9

Заменил подушку заднюю. стало вообще невозможно ездить, вибрация сильная на кузов. И старую выкинул.

0

10

Alex_NSK написал(а):

Заменил подушку заднюю

А остальные опоры смотрел?

0

11

Заменил подушку поставил Febi 17442.
Вебрировать стало по другому. но сила вибрации снизилась процентов на 60-70.

0

12

Заменил подушку заднюю

А остальные опоры смотрел?

Ну и правую тоже заменил. двиг стал выше. Возможно надо еще левую заменить.  Стойкое чувство, что надо ослабить креплние задней и правой завести двигу, а там смотреть.
На крепление задней подушки есть свободный ход в месте крепления к двиге? Может новая  правая подушка натянула двигу вперед, и шток центральный задней задевает подрамник?
И может не стоит одновременно менять все 3 подушки, а по очереди?

Отредактировано Alex_NSK (2013-04-16 10:12:24)

0

13

Alex_NSK написал(а):

На крепление задней подушки есть свободный ход в месте крепления к двиге?

Если опору менял сам, проанализируй конструктив! Центральный шток подушки жестко крепиться болтом к треугольному кронштейну, который прикручен к двигателю. Соответс-но люфта там быть не может, если только верхнюю (по идиотски расположенную) гайку не закрутить...

0

14

Lekc написал(а):

Alex_NSK написал(а):

    На крепление задней подушки есть свободный ход в месте крепления к двиге?

Если опору менял сам, проанализируй конструктив! Центральный шток подушки жестко крепиться болтом к треугольному кронштейну, который прикручен к двигателю. Соответс-но люфта там быть не может, если только верхнюю (по идиотски расположенную) гайку не закрутить...

Подпись автора

    http://forum-lines.ru/rez/ab162210.gif
    форум
    Расфуфыренная расфуфырка: БК Multitronics VG1031UPL; Video: DOD F900LHD; sound: Dragster DMX6+Blaupunkt GTA 4 Special Mk II+Vibe CBR EVO 12


Вот меня и интересует треугольный кронштейн, диаметр отверстий насколько больше диаметра болтов, есть там свободный ход хоть немного?

0

15

Alex_NSK написал(а):

диаметр отверстий насколько больше диаметра болтов, есть там свободный ход хоть немного?

Тут не подскажу,-не было нужды снимать. ZAG думаю сможет ответить. Он настолько суров, что сам изготавливает кронштейны. :crazyfun: Стальная задняя опора двигателя

0

16

Видел эту опору, опасно это. она должна ломаться и двига вниз уходить. а с таким кронштейном непонятно как будет. Ладно дождусь субботы загоню на яму и буду крутить вертеть.

0

17

Alex_NSK написал(а):

На крепление задней подушки есть свободный ход в месте крепления к двиге?

Свободный ход есть только на передней подушке, которая выполняет роль демпфера и ограничителя одновременно. Позволяет движку при заводке и резкой акселерации "клевать".

Alex_NSK написал(а):

Ну и правую тоже заменил. двиг стал выше.

Странно вроде не должно приводить к заметному подьему двигателя (если только резина не выкрошилась полностью и то подьем будет 3-4 см)?

0

18

"Свободный ход есть только на передней подушке, которая выполняет роль демпфера и ограничителя одновременно. Позволяет движку при заводке и резкой акселерации "клевать"."

Я про свободный ход крепления. на левой и правой креплениях подушек есть место для выравнивания небольших смещений до 5-7мм, если такая фигня у кронштейна задней?

Движок поднялся на пару см, и стал параллельно земле, был завален вправо и назад. Из правой подушке болт доставал минут 20, резина продавлена сильно была, головка болта как раз ниже центра на пару см была.

Отредактировано Alex_NSK (2013-04-16 23:23:38)

0

19

Alex_NSK написал(а):

на левой и правой креплениях подушек есть место для выравнивания небольших смещений до 5-7мм, если такая фигня у кронштейна задней?

нету вообще. все строго по диаметру болтов.

0

20

Спасибки всем.
Значит придется регулировать правым и левым креплением

0

21

Наконец то победил вибрацию. Поставил левую опору двигателя, порвана в хлам. Небольшая вибрация осталась заеду на сто чтоб выставили двигатель ровнее.

0

22

:cool:

0

23

И на левой и на правой возможна регулировка, где нибудь описано регулировка?

0

24

валдис написал(а):

И на левой и на правой возможна регулировка, где нибудь описано регулировка?

Какая тут может быть регулировка когда двигатель практически без зазоров по вертикали и горизонтали сидит на передней и задней опорах :dontknow: .Левой и правой опорой(за счет зазоров) можно только закрепить двигатель по горизонтали.Но никак не отрегулировать.

0

25

Двигатель "сидит" на 3 опорах!!!!!!!!!!!!!!!!!!
передняя не опора а демпфер (Ну сколько можно уже тереть про передний демпфер?). и регулируется в горизонтальной плоскости, за счет зазоров в креплениях слева и справа. Таким образом можно вытянуть вперед, назад влево и вправо. И самое сложное в одного без ямы выставить его правильно. Пока не получилось. Надо мануал сначала прочитать: перед снятием краской отметить место крепления болтов к опоре, что не было сделано :(. Теперь ищу золотую середину....

0

26

Alex_NSK написал(а):

перед снятием краской отметить место крепления болтов к опоре,

ПРАВИЛЬнНО тогда не будет большого гемора. (Можно карандашом или процарапать чем нибудь острым).

0

27

http://s9.uploads.ru/t/VZ3OU.png
Вчера в сервисе попросил глянуть подушки. Мне сказали что передняя порвана. Сейчас хотел заказать, а смотрю там в каталоге их два вида. какая наша?
сверху реально посмотреть какая опора или надо на яму?
вроде недавно менялась эта опора, хочу посмотреть что с ней заодно. но только сверху есть возможность

0

28

Ant Резинометаллические опоры двигателя - ремонт и восстановление.

0

29

Lekc написал(а):

Ant Резинометаллические опоры двигателя - ремонт и восстановление.


Это правая опора

Передняя опора, на сколько я знаю, играет роль демпфера. Сервисмены поэтому не редко думают что она порвана

Передняя опора Optimal F8-6974. Но нужно сравнить. Она с астры

Отредактировано udgin (2018-11-21 11:20:17)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » ВИБРАЦИЯ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC