Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » троит по непонятным причинам


троит по непонятным причинам

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

в общем ситуация такая:
когда заводишь на холодную держит очень большие обороты около 3 т. так около минуты, потом обороты падают до такой степени, что  двигатель может сильно поддряхивать. В это же время дроссельная заслонка не отвечает на педаль газа. и так пока не прогреется. как прогреется до рабочей температуры, глушу, завожу, все нормализуется. Но стоит поехать такое и на горячую может повторяться неоднократно (троить, и не откликается педаль газа), в это время выхлоп становится очень горячий и прерывистый. (свечи менял, форсунки чистили ультразвуком, после чего проверяли на стенде, все нормально)

Отредактировано kpa (2014-03-29 20:25:59)

0

2

Проверять (считать ошибки), после этого : давление в топливной рампе, состояние свечей, состояние потенциометра педали газа и дросселя.

0

3

0507, 1120, 1220, 1514, вот такие ошибки показал комп... Свечи и давление в норме.

0

4

kpa Ищи подсос воздуха. Две ошибки совпадают. Ошибки регулятора холостого хода

0

5

) тогда еще пару вопросов: что за датчик прикреплен на корпусе воз. фильтра, от которого идет трубка во впускной коллектор и возможно ли его проверить? Есть еще одна пластиковая трубка, выходит она справа из коллектора и идет в сторону салона, вот у нее очень слабое соединение. я думаю герметик применить на этих соединениях.

0

6

1. -40С, слышен стрекот в районе 1600-2000 об. - куда копать?
2. Трубка идет на клапан ЕГР. Скорее всего там и подсасывает.

0

7

Про минус 40, сказать не могу, в Оренбурге около нуля(( по звуку вроде тишина.. сегодня буду копать, и все соединения на герметик посожу...

0

8

kpa
Про минус 40, сказать не могу, в Оренбурге около нуля

kpa привет! Ты из самого Оренбурга? Я из Саракташа, но живу в ЯНАО, г. Ноябрьск, надеюсь получится приехать в конце апреля.

0

9

demon.mitek написал(а):

kpa

kpa привет! Ты из самого Оренбурга? Я из Саракташа, но живу в ЯНАО, г. Ноябрьск, надеюсь получится приехать в конце апреля.


Привет, да с Оренбурга!) приезжай, пиши!)

0

10

Lekc написал(а):

2. Трубка идет на клапан ЕГР.

Каюсь, обманул. Эта трубка идет на тормозной вакуум. Если честно не знаю ее функционал.

Отредактировано Lekc (2014-03-31 18:27:10)

0

11

Сегодня занова разбирал все, заметил одну вещь, когда на горячую включаешь зажигание дз выставляет себе положение и работает нормально. А вот на холодную она выстовляет и через 1-2 секунды сбрасывается, возвращается тся в исходное положение как будто от неё питание отключают.....(

0

12

Смотри не треснута ли трубка идущая от дросселя на датчик давленичя на топливной рампе. И нет ли заеданий при перемещении заслонки.

0

13

Трубка целая, а вот на который датчик она идёт, можно ли его как то проверить? Потому что он ни какие звуки он не издает ни при включении зажигания ни при заводе...(

0

14

kpa написал(а):

можно ли его как то проверить?

Померить давление в топливной магистрали...

0

15

Т.е. этот дадтчик который прикреплен на корпусе вооздушного фильтра и есть регулятор давления топлива?

0

16

kpa написал(а):

дадтчик который прикреплен на корпусе вооздушного фильтра

нет датчика там. есть на патрубке от воздушного фильтра к дросселю, но это  датчик температуры воздуха. )))

Давление проверяют манометром , который прикручивают к ниппелю на топливной трубке. Ниппель находиться под патрубком от воздушного фильтра к дросселю.
Давление 3,8-3,9 должно быть на холостых.

0

17

kpa Нет! На корпусе фильтра- клапан испарителя!

Volodia24 написал(а):

давленичя на топливной рампе

http://s019.radikal.ru/i637/1404/4c/ce2ed3a9fabft.jpg
P.S. Походу все запутались, кто про какие датчики и трубки...

0

18

Ок) сегодня буду искать)

0

19

ZAG написал(а):

Давление проверяют манометром , который прикручивают к ниппелю на топливной трубке. Ниппель находиться под патрубком от воздушного фильтра к дросселю.
Давление 3,8-3,9 должно быть на холостых.


Все правильно, но если нет манометра, нажми на ниппель. Если течет, может быть хана датчику давления топлива, что стоит в с торца в топливной рампе. Если брызгает с силой, придется рыть дальше. Проверь реле (оба) в коробушке в моторном отсеке слева по ходу (реле инжекторов и зажигания)

0

20

Походу рыть дальше... Щас проверил все трубки, пробовал ставить точно исправные реле, снимал педаль газа Почистил потанциометр педали, ещё раз замерили давление, все в норме, но не работает(

0

21

Мне кажется что где-то все таки, что-то проглядели. Но если все в действительности, все в  идеале-то брать "донора" (машину с такими же блоками) и  пробовать методом замены. Модуль зажигания, дроссельная заслонка и т.д... Мое мнение либо во впуске косяки, либо в электронике.

0

22

Я думаю что в электронике..

0

23

kpa написал(а):

Я думаю что в электронике..

Не факт! Поверь от нашего движка всего можно ожидать...)))

0

24

все лето отъездил без проблем! щас стало холодать... и понеслось все с начала(

0

25

а как можно проверить датчик температуры на впуске? может быть изза него...

0

26

Проверь места подсоединения массы в особенности на ЭБУ. (похоже на то что где-то плохой контакт).
По датчику лучше всего -донор.

0

27

Volodia24 написал(а):

Проверь места подсоединения массы в особенности на ЭБУ. (похоже на то что где-то плохой контакт).
По датчику лучше всего -донор.

Так вот эти чудеса творятся только в холодную погоду... Контакты на колодках смотрел, конечно моим не проффесиональным взглядом.., но там все целое даже в какой-то смазке. Интересно то, что это что то на что влияет температура...

0

28

Физику никто не отменял при нагрекании метал расширяется и появляется контакт и наоборот.

Отредактировано Volodia24 (2014-10-08 20:04:40)

0

29

По своему опыту советую посмотреть АКБ. Наша машина очень чувствительна к разряду аккумулятора, т.е. при разряженном АКБ могут возникать недиагностируемые "глюки", которые пропадают при нормальной зарядке АКБ. Лучше зарядить батарею, а лучше поменять на заведомо исправную

Отредактировано v62 (2014-10-15 17:49:40)

0

30

rom написал(а):

Если течет, может быть хана датчику давления топлива, что стоит в с торца в топливной рампе.

У меня после ночи заводиться не хочет. Бензит течет. Стартер маслает секунды 3-5, только потом заводиться. Повторный запуск без проблем. Бензин брызжет. Вот думаю  насос или датчик?

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » троит по непонятным причинам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC