Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » троит по непонятным причинам


троит по непонятным причинам

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Не факт. Получается после длительной стоянки падает давление в рампе, вот и нужно найти где. Если видимых подтеканий нигде не видно то возможно в самом бензобаке: либо трещина в шланге (кто-то уже писал о трещине в шланге и плохом первом запуске (кажется DAD)), либо насос подтравливает (по идее должен быть клапан запирающий магистраль, иначе при длительной стоянке у вех был бы затруднен запуск).
А при включении зажигания слышно кратковременное включение бензонасоса? (хотя думаю что слышно ведь в дальнейшем после запуска все нормально)

0

32

Я тоже склоняюсь к тому что где то стравливает. У рампы все сухо. Поднимать и смотреть магистраль. Запаха бензина нет. Меня тоже мысли посещали о клапана в бензонасосе. Есть ли он там?  Насос слышно как работает. Иначе бы на хх троило и динамики не было

0

33

Говорил же что было у DAD ЗДЕСЬ сообщение 127 (если почитаеш преамбулу то там помоему все расмотрено и разобрано).
Вот так и пожинаются плоды создания беспорядочного множества тем - даже при желании ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО НИЧЕГО НАЙТИ!!!

0

34

Нашел причину. В общем ситуация такая: Обычно на холодную при пуске двигатель троит, непонятно как работает и горит чек.. Теперь выяснилось, если феном нагреть немного ЭБУ, то все работает замечательно. Вот такая беда....

0

35

Нашел причину. В общем ситуация такая: Обычно на холодную при пуске двигатель троит, непонятно как работает и горит чек.. Теперь выяснилось, если феном нагреть немного ЭБУ, то все работает замечательно. Вот такая беда....

Привет зёма. У меня есть ЭБУ (пришёл вместе с ДВС контрактным). Если найдёшь где перепрошить под свой замок и ключ зажигания( или наоборот под них ЭБУ- не знаю как это правильно делают) можно договориться.

0

36

Уже заказал с Красноярска с иммо и ключом, а так я с Оренбурга

0

37

Уже заказал с Красноярска с иммо и ключом, а так я с Оренбурга

Я тебе писал как-то что я из Саракташа, это 100км от Оренбурга. У меня там родители, ДВС контрактный пришёл со всем навесным и с проводкой, ставил я его в Саракташе поэтому всё что осталось после установки, сейчас у родителей в гараже. Батя часто ездит в Оренбург поэтому хотел предложить помощь. Я сам в Ноябрьске ЯНАО.

0

38

Кто может помочь в Красноярске с модулем зажигания, проверить рабочий или нет.
А то что-то не понятно куда копать, троит иногда и не едет (ошибок нет).
Могу свой снять и подвезти куда-нибудь
.
спасибо что откликнулись и помогли.

Отредактировано omar (2015-10-18 18:03:02)

0

39

Всем привет. Постигла меня такая участь - затроил двиг на ровном месте, ошибка P0303 (пропуски зажигания в 3-м цилиндре). Свечи выкрутил - все сухие и выглядят достойно, менял местами - ничего не меняется. Резиновые трубки выглядят отлично, без трещин. Проверил искру - везде есть, но на 3-м цилиндре она какая то слабая что ли, не такая яркая как другие. Не хотелось бы думать на модуль зажигания пока, дОрог он нынче очень. Что еще проверить стОит для верности? И есть ли среди местных люди из Бердска или окрестностей, дабы проверить мой модуль?? Спасибо заранее.

0

40

в новосибе можно проверить вечерком, есть модуль.

0

41

Alex_NSK написал(а):

в новосибе можно проверить вечерком, есть модуль.

Спасибо, но вроде победил. Форсунка умерла - на стенде так и не заработала. Хорошо, года 3 назад купил в США, на всякий случай, новую рампу с регулятором давления + 4 форсунки всего за 25 долларов (доставка дороже вышла). Воткнул вместо умершей - заработало.

0

42

Ну ваще здорово.

0

43

Добрый день! подскажите пожалуйста.  Двиг начинает троить, обороты плавают от 1000-250,затем глохнет. Все это происходит при торможении например перед светофором или в пробке. НО ! если температура на улице до -3 например, то все норм. А вот если -8-10 ,тогда начинает! Возможно это из-за дроссельной заслонки? Она вроде холодная а двиг горячий и получается наледь. Свечи проверяли норм! Какие мнения!

Отредактировано Екатерина_П (2017-11-15 13:41:35)

0

44

есть целая тема на 9 страниц
Плавают обороты на холостом ходу при остановке

0

45

Скорее всего датчик температуры (в трубе от фильтра к дросселю) закидывает маслом после прогрева или прогазовки уходит до следующей длительной стоянки. Значит пора смотреть либо катализатор, либо кольца (первый затрудняет выход выхлопных газов что приводит к увеличению давления картерных газов, вторые залегают что приводит к прорыву газов в картер и обратно к повышению давления картерных газов, а это приводит к повышению заброса масла в дроссель и далее читай сначала....

0

46

Катализаторы удалены все 2,кольца скорее всего залегли,компрессия 12,12,12,11,7 как-то так.Суть в том,что только с наступление морозов такая ерунда,если на улице потеплело,все норм.

0

47

Volodia24 написал(а):

после прогрева или прогазовки уходит до следующей длительной стоянки

Я собственно и говорю о морозах, придет тепло и ничего не будет....

0

48

Короче по поводу троения,все пока хорошо,проехала примерно 150 уже км.после этого(город и трасса).Отсоединила трубку от воздуховода,которая идет к двигателю.Воткнула в нее шланчик,соединила хомутом и вывела в район левого крыла,подальше,чтобы не тянуло в салон эту гадость.То место где отсоединила,замотала излентой и все.Моментально все прошло.Правдо чем чревато это в дальнейшем не представляю.Пока только так.Придёт тепло,верну на место,как и было.

0

49

лежала без дела новая катушка мобилтрон без дела. Дай думаю воткну и посмотрю, может с ней покатаюсь Воткнул, а двигатель троит. В чем причина может быть кроме брака? Поставил родную обратно все ок.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » троит по непонятным причинам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC