Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Отказал центральный замок


Отказал центральный замок

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Приветствую коллеги!

Машина давно не преподносила сюрпризов, и тут случилась.
В начале лета перестал работать динамик и стеклоподъёмник задней левой двери. Проблема известная, но руки не доходили.
Вчера  отказал центральный замок. Т.е. в принципе не работает - поворот ключем на водительской двери только её и открывает.
Разобрал гофру задней двери - естественно переломаны провода. Провода восстановил, поменял сгоревший предохранитель 17 (стеклоподемники).
Динамик заработал, стекло поднимается и опускается.
Но ЦЗ как не работал, так и не работает. Предохранитель ЦЗ целый, хотя для профилактики поменял и его. До кучи заблокировался и лючок бензобака - решил вытаскиванием актуатора через сервисный отсек в багажнике.

Естественно, не работающий ЦЗ - это следствие коротыша в гофре двери. Но что делать с этой проблемой дальше, ума не приложу.
Складывается устойчивое впечатление, что питание на актуаторы в дверях не идёт в принципе. При этом работает вежливый свет на открытие/закрытие замка водительской двери, релюшка щелкает.

Прошу совета - куда копать.

0

2

Забыл - сигналка установлена, Старлайн Б9

0

3

Я бы попробовал так:
1. Проверил все предохранители. Судя по схеме их там несколько.
2. Сбросил клемму аккумулятора на время. Возможно сигнаха глюканула при КЗ.
3. Отключил главный блок сигнахи, т.к. она напрямую пересекается с ЦЗ.
4. Ну и последнее снять/вскрыть блок ЦЗ, и просмотреть плату на наличие "жареных" радиоэлементов.
5. Донор.

0

4

Первый и второй пункт делал - в первую очередь ;). Предохранители дотряс до того, что неправильно установил предохранитель 15А на блок зажигания (по моему №47) - т.е. поставил его не в то гнездо. Сегодня минут 15 с утра тупил, когда машина стала показывать "скользкая дорога" и принципиально не заводилась.

Третий пункт - вариант, найти бы еще куда предыдущим владельцем установлен главный блок.

Четвертый пункт - это то, о чем подумал в первую очередь после того, как опробовал варинт с предокранителями и аккумом. Если честно, ни финга не понял, где он стоит - в каком месте надо снимать обшивку?
То, что перегорели все четыре моторчика - не вариант?

0

5

хитрый_И_большой написал(а):

где он стоит

Справа под порогом под щитком предохранителей. 2 болта под заглушками в боковом ящике(справа от сиденья) остальное на защелках.

хитрый_И_большой написал(а):

То, что перегорели все четыре моторчика - не вариант?

Не верю.

0

6

Чего-то форум глючит, или браузер - сообшения задваиваются, затраиваются.
Спасибо, буду блок доставать смотреть.
А если донора подкидывать, или новый блок - никакого гемора с его привязкой к автомобилю нет?

0

7

Добрался сегодня утром до блока центрального замка. Резистор R151 убит. Для начала хочу его перепаять, но номинал неизвестен.
Может кто-нибудь помочь с принципиально схемой. Два часа поисков в интернете результата не дали.

0

8

Коллеги!

Использование головного мозга приводит к неожиданным результатам ;). При ближайшем рассмотрении, использовании мультиметра и прозвонки платы выяснилось, что R151 это не резистор, а токовый шунт. Т.е. тупо кусок проволоки. При КЗ он настолько нагрелся, что одна нога отпаялась от платы. Короче, все работает. Тьфу-тьфу-тьфу три раза, что не было пламени.

Всем спасибо и удачи на дорогах.

0

9

У меня месяц назад случилось тоже самое отказал ц.замок,уехал на работу, сегодня приехал с вахты. Подробнее опиши , что делал. И при подъезде домой сегодня пропала зарядка, как следствие не работал гидрач. После зарядки акамулятора  завел все заработало. Что было, не пойму.

0

10

И опять пропала зарядка, не работает гидрач, загорелась машинка стрелка вверх?. А также скользская дорога и юз. Обороты у двига поднялись до 1000.  10 минут и ак.батарея как будто в ноль. Скидываю клемму с а.б. на 5 минут заводится , т.есть а.б. живая..Через пару минут все повтаряется, глушу заводить хрен, опять как будто а.б.сдох. И еще ,поворачиваю ключ слышу насос накачивает топливо и затихает, а потом начинает что то гудеть под капотом. Открыл капот ,кроме как мотору електрогидроусилителя гудет там нечему. С какого хрена при неработающем двс он начинает работать. жидкость в гидраче уровень.Есть у кого мысли на этот счет?

0

11

валдис
ГУР начинает работать по сигналу генератора. т.е. когда напряжение на реле-регуляторе генератора вревысит какое то значение, реле-регулятор замыкает один из выводов на массу: гаснет лампочка на приборке и запускается ГУР.
В пучке проводов на большом разъеме в моторном отсеке чуть выше АКБ , над АБС, стяни резиноваый чулок с левой части разъема и найди голубой или синий проводок (не толстый). Это как раз есть провод лампочки АКБ на панели и запуска ГУР.
Протыкаешь его иголочкой и прозваниваешь на массу (ну или лампочку).

0

12

хитрый_И_большой написал(а):

Забыл - сигналка установлена, Старлайн Б9


С этого и надо было начинать. Заметил такую вещь в линейке этих сигналок, что со временем начинает дичайше глючить. Видать китайское происхождение даёт о себе знать. Так что, дело вовсе не в дверях или замках, а в этой сигнализации. Выбрасывайте.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Отказал центральный замок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC