Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » ОЖ в масле


ОЖ в масле

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Антифриз уходит, уровень масла поднялся. Не подскажите причину, прокладка ГБЦ?

0

2

kpa56 написал(а):

прокладка ГБЦ?

99.9. Другое маловероятно...

0

3

может тогда кто знает какие есть нюансы при снятии ГБЦ?

0

4

ушел Антифриз , 2 литра долил
и опять сухой бачок
с утра посмотрел уровень масла поднялся
двигатель не перегревался
в выхлопе нет ни намека на следы горения антифриза
компрессия в порядке, на щупе эмульсии не видно
на работе двигателя никак не сказывается

возможно ли течь антифриза в масло через помпу??

0

5

KURG42
через помпу не думаю. в ноги пассажира уходит думаю.

0

6

Чезез помпу антифриз может попасть в масло только если есть трещина в корпусе помпы, но это маловероятно. Судя по количеству антифриза который ушел уровень масла должен поднятся очень-очень. И масло должно было запенится и приобрести цвет детской неожиданности.
Думаю что нужно искать где подтекает: печка, помпа (снизу через контрольное отвертие), соединения шлангов системы охлаждения, радиатор, расширительный бачек.
С утра уровень масла естественно будет выше чем вечером, так как все масло которое попало на стенки и под клапанную крышку стечет вниз.

0

7

Volodia24 написал(а):

Чезез помпу антифриз может попасть в масло только если есть трещина в корпусе помпы, но это маловероятно. Судя по количеству антифриза который ушел уровень масла должен поднятся очень-очень. И масло должно было запенится и приобрести цвет детской неожиданности.
Думаю что нужно искать где подтекает: печка, помпа (снизу через контрольное отвертие), соединения шлангов системы охлаждения, радиатор, расширительный бачек.
С утра уровень масла естественно будет выше чем вечером, так как все масло которое попало на стенки и под клапанную крышку стечет вниз.


про масло  я понимаю ,но оно поднялось выше отметки максимум (было полуровня)
но цвет не сменило не пенится  и эмульсии нет.
под машиной тоже все сухо
снял крышку цепей ,посмотреть  на помпу, ничего не обнаружил
долил еще  2,5 литра антифриза до уровня
завтра утром буду смотреть ушел или нет.
хотя возможно  уходит только при работе двигателя

Отредактировано KURG42 (2015-10-05 22:01:30)

0

8

Между уровнем минимум и максимум около 800 грам.
Посмотри утром если будет еще выше чем сегодня только тогда допускаю что возможно попадает ОЖ в масло.
На помпу нужно смотреть снизу с ямы со стороны куда вставляется труба которая идет от корпуса термостата, там внизу есть контрольное отверствие - если есть потеки - значит менять помпу.
Бывает что подтекает со шлангов тонкой струйкой которая попадая на двигатель и испаряется.
Посмотри в салоне под покрытием пола на месте водителя и пассажыра - если это колечки печки то там уже должен быть порядочная лужа.
Скорее всего где-то подтекает - смотри внимательно. Особенно в салоне (это самое гадкое).

Отредактировано Volodia24 (2015-10-06 21:22:44)

0

9

Volodia24 написал(а):

Между уровнем минимум и максимум около 800 грам.
Посмотри утром если будет еще выше чем сегодня только тогда допускаю что возможно попадает ОЖ в масло.
На помпу нужно смотреть снизу с ямы со стороны куда вставляется труба которая идет от корпуса термостата, там внизу есть контрольное отверствие - если есть потеки - значит менять помпу.
Бывает что подтекает со шлангов тонкой струйкой которая попадая на двигатель и испаряется.
Посмотри в салоне под покрытием пола на месте водителя и пассажыра - если это колечки печки то там уже должен быть порядочная лужа.
Скорее всего где-то подтекает - смотри внимательно. Особенно в салоне (это самое гадкое).

Отредактировано Volodia24 (Сегодня 20:22:44)

Спасибо за понимание. но все это я уже знаю

за ночь на холодной машине антифриз не ушел
снял клапанную крышку там п...ц вся в эмульсии
вариантов осталось мало ,завтра снимаю головку
так же буду менять цепи,
на цепях грм прошел 180 000
на балансирах только бог знает сколько(сильно вытянулась)
хочу менять только цепи, без пластмассок , как определить их износ (направляющих и т.д.)

0

10

АААААА
снял головку прокладка целая
снял помпу тоже в норме
где еще антифриз может попасть в масло????
ПОМАГИТЕ!!!!!

http://s3.uploads.ru/t/q1K0A.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Ud65B.jpg
http://s6.uploads.ru/t/agb24.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jukYR.jpg

Отредактировано KURG42 (2015-10-07 18:17:41)

0

11

3-4 цилиндр трещина в свечном колодце.
Трещина в блоке посередине между свечными колодцами. На грязную плохо видно.
Вариант, греть башку, заткнуть все дырки и дунуть воздухом в канал ОЖ. там сразу видно будет.
Если в блоке дырка, решаемо! Есть у меня блок в сборе, зря заменил двигу оказалось.

0

12

Alex_NSK
В ГБЦ ты имеешь ввиду)

http://s2.uploads.ru/t/4ysWB.jpg

0

13

Да бывает такая беда (как ни странно чаще всего в 4 цилиндре), материал головки ну очень плохой.

0

14

Да в ГБЦ, трещины сверху между колодцев раз, как вариант. и трещина в свечном колодце от слишком большого усилия при затяжки. Не Варится! Тупо выгорают алюминивые шарики как пенопласт. Хотя если очень заморочится я думаю можно и заварить свечной колодец и заново продырявить и резьбу нарезать. Все делается при должном умении. Даже дюраль варить можно, но гемморно.

0

15

KURG42 вообще то эмульсия под клапанной крышкой может образовыватся эмульсия из воды и масла (читай здесь). Так что еще может дело и не в ГБЦ (хотя уход антифриза и повышение уровня масла говорят о том что ОЖ попадает в масло). Раз разобрал то проверяй все досконально что бы потом не жалеть что что-нибудь упустил.

0

16

Volodia24
разбирал двиг весной, колпачки менял,  никакой эмульсии не было
ездил к официалам , говорят никогда такого не было
ставь новую прокладку и все, (по прокладке можешь и не увидеть, может и через нее давило)
если история повторится то тогда точно микротрещина
на микротрещины у нас в городе никто не проверяет.
вот так

0

17

Понятно. Но имей ввиду что клапанная крышка у нас устроена так что под ней может образовыватся эмульсия. Я поставил маслоуловитель на выход клапанной крышки так пока погода была теплая то было чуть масла а когда похолодало сразу поперла вода, на днях сливал: масла грам 20 и грам 90 воды.

0

18

собрал двиг с новой прокладкой
результат тот же((((((

0

19

KURG42
в АКПП не искал свой антифриз? бывает секция охлаждения АКПП радиатора пропускает в контур ОЖ.

0

20

ZAG написал(а):

KURG42
в АКПП не искал свой антифриз? бывает секция охлаждения АКПП радиатора пропускает в контур ОЖ.


А чо его искать ... В масле он((((
акпп в поряде

0

21

KURG42
ищи ГБЦ от сааба 2,0 полностью алюминиевую.

0

22

ZAG написал(а):

KURG42
ищи ГБЦ от сааба 2,0 полностью алюминиевую.


А кто-нибудь пробовал от СААБа ставить? Она по фоткам вроде не подходит.

0

23

Где-то попадалось с фотографиями и описанием вроде нужно несколько лишних дыр заглушить. А вот где не вспомню.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » ОЖ в масле


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC